Темы

Creedence Clearwater Revival: вернулась любимая

Creedence Clearwater Revival: вернулась любимая

После 44 лет разлуки Джон Фогерти обрёл утраченную любовь! Жена выкупила бесценную для музыканта гитару Rickenbacker 325 Sunburst выпуска 1969 и вернула супругу в виде невероятного подарка! Играя на этом инструменте, Джон сочинил и записал "Green River," "Travelin' Band", "Up Around The Bend" и др., выступал с ней на Вудстоке и проч. Словом, это его сакральный и самый важный инструмент, с которым Фогерти достиг пика карьеры в конце 60-х. Где-то в районе 1973-4 года Джон добровольно расстался с инструментом – продал подростку, считая свою карьеру, в каком-то смысле законченной. 20 лет назад у него был шанс выкупить гитару, однако цена показалась ему…унизительной – за собственную вещь 40 000? На Новый 2017 год Julie Fogerty, супруга, положила инструмент завернутый в подарочную бумагу под ёлку (разыскала её в тайне от мужа у частного коллекционера в штате Огайо). Джон, ему 71 год, чуть не разрыдался как дитя, и тут же стал петь под неё «Зелёную речку». Теперь в голове у него бродят мысли сочинить новые песни, раз уж сыскалась его главная муза, рассказывает журнал RS.

18.2.17   ки для BN

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы