Тексты

Знакомьтесь: J & A, блюзрокеры

Знакомьтесь: J & A, блюзрокеры

Джон Гинти - известный музыкант-клавишник. Играл в группе Карлоса Сантаны, а как один  из основателей очень раскрученной в США группы Robert Randolph & The Family Band получил две Грэмми номинации. В последние годы он предпочитает работать со своим составом и под своим именем. В результате появились сольники, один из которых - No Filter, его называют одной из лучших блюз-роковых работ 2015. И вот новая работа - John Ginty & Aster Pheonyx “Rockers” (2017). В сольных релизах Джону приходилось приглашать разных вокалистов, так как не его это дело - петь. На этот раз вопрос решен кардинально, да так что имя исполнителя стало вровень с именем Джона Гинти на обложке пластинки. И это женщина! Текст Олега Павлова.

Их пути пересеклись на каком-то концерте и вылились в творческий союз, не только в исполнении, но и в сочинительстве песен. Астер Феникс не раз признавалась лучшей рок-вокалисткой на сцене Нью Джерси. Голос у неё именно что роковый, полный агрессии и напора, с песочком. Да и выглядит Астер соответствующе - в татуировках и рваных джинсах или кожаных штанах. Кто-то даже поспешил провести параллели с дуэтом Бонамасса-Нарт. Но мне кажется, тут большая натяжка. Бет Харт и без Бонамассы была известной личностью и колоритной индивидуальностью. Здесь же явный эксперимент, да и Джон Гинти хоть и матерый исполнитель, но всё же не масштаба Бонамассы.

Словом, получился крепкий, скорее даже не блюз, а ближе к хард-року материал с быстрыми и среднего темпа композициями без лишних сантиментов, брутального характера. Игра самого Гинти занимает ведущую роль во всех без исключения композициях. Первая (The Shark) и последняя (Rockers) на диске - инструментальные, а посередине 10 оригинальных песен совместного сочинения. Джон Гинти играет на различных клавишных, но самое главное здесь - орган Хаммонда В3 1969 года. Порой его звук напоминает Джона Лорда начала 70-х, звук просто замечательный! Своей игрой Гинти подавляет других музыкантов, гитара звучит аккуратно, старательно, нечасто и без вызова. Орган и голос доминируют во всех композициях. Стоит посмотреть видеоролик к песне Lucky 13, чтобы увидеть с какой легкостью, артистизмом и невозмутимостью он управляется с двумя рядами клавиш.

Зная предыдущий диск No Filter, скажу, что новая работа лучше. Здесь есть целостность материала, чего не удалось, по-моему, на прошлом диске, вследствие присутствия нескольких вокалистов, неизменно дефрагментирующих структуру альбома.

11.5.17  ОП для BN

На диске среднетемповый рок. Блюзовым в буквальном смысле его не назовешь. Но, возможно, звёзды расположились над бизнесом под названием «блюз/рок» так, что рынок запросил именно этот ход от гитариста, способного сделать любой качественный продукт в контексте «классический рок»

Высокий класс «ветеранского» блюза, филигранный уровень, легко узнаваемая классика 60-х

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Динамичный взрывной альбом полный гитарных соло. Новый этап в творчестве 65-летнего ветерана-слингера. На начало мая альбом уже почти месяц в блюзовом хит-параде США (Биллборд)

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы