Hot blues

Rolling Stones «Blue And Lonesome» 2016

11.12.2016
Rolling Stones «Blue And Lonesome» 2016

Главное – загадочно не иссякающая энергия 70-летних роллингов и абсолютно уникальный Мик. Его бешенная рок-подача материала, простая ревущая гармоника избавляют заметную часть материала «Blue And Lonesome» от упрёка пусть и в высококлассной, но рок-халтуре. С другой стороны, если отстраниться так на секундочку от того факта, что мы имеем дело с величайшей рок-группой… вернее понять, что RS превратились на краткий миг в blues band чикагского розлива первой половины 50-х, всё становится на свои места. Они записали тот тип блюза, кстати, не хитового, а взятого в основном с b-sides, который и есть «блюз для голоса (гармоники) и аккомпанирующей группы», как у Мадди в пору расцвета Уотерса. Мик -  Мадди 21-го века.

Вы спросите, как же с гитарами, их же в группе две? Друзья, с поправкой на стилизацию под упомянутую эпоху, всё сделано верно – фактура звука плотна донельзя. Соляки ищите в паре песен с участием Клэптона. Он не просто так зашел в соседнюю студию, как бы на огонёк к друзьям – это версия для наивных. Полагаю, чуткий Мик ощутил дефицит такого звука на диске и приказал договориться с менеджментом Эрика… Остальное про пластинку вы знаете, оно здесь. Chicago blues is back. Интересно, как RS будут делать их вживую?  

11.12.16  ат

Сохраняя аутентичность чикагского стиля со всем уважением и глубиной знания, он смело раскрашивает свои песни хип-хопом и рэпом, естественно не забывая и соул, и фанк. Альбом должен понравиться ценителям блюзовой гитары

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы