Новости

Pretty Things откланялись

25.12.2018
Pretty Things откланялись

The Pretty Things, лондонский бэнд, стартовавший в 1963 с каверов чёрного блюза, попрощался с публикой. На днях концертом на знаменитой The O2 Arena, вмещающей 20 000 человек, они сказали сцене good bye, но не исключили появлений на фестах и на прочих разовых ивентах. Мир обратил внимание на забытую британскую команду и её уход благодаря друзьям-звёздам – лебединую песню Pretty Things поддержали своим присутствием Дэвид Гилмор и Вэн Моррисон.  

The Pretty Things отыграли три отделения, выглядели, по свидетельству очевидцев, весьма прилично, хотя двум основателям – певцу/харперу Phil May и гитаристу Dick Taylor - по 75 лет. Почему тогда финита ля комедия? Как раз упомянутая пара есть слабое звено: здоровье для гастролей уже не то. Гитарист Pink Floyd и Van Morrison зажигали в финале, затянув дельта-блюз “Baby Please Don’t Go”, а завершили вместе с коллегами-сверстниками бомбо-роком “Road Runner” сочинения Бо Диддли, на котором бритблюз был помешан в первой половине 60-х. Кстати, The Pretty Things – по названию поп-блюза (Pretty Thing ) сочинения афро-американского гиганта блюза и рока Вилли Диксона.  

Нельзя сказать, что на протяжении не раз прерывавшейся карьеры «Милые вещи» хранили верность блюзу. Они садились в разные поезда, пытались следовать всем трендам и модам подряд, однако коммерческого успеха так и не достигли, в утешение за упорство заработав статус «исторической», «культовой» группы. Последний альбом они выпустили в 2015.

25.12.18   вн для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы