Новости

Jerry Lee Lewis: схватка с «крошкой»

07.03.2017
Jerry Lee Lewis: схватка с «крошкой»

Артист, отметивший 81 год и известный в народе как «Убийца», вступил в схватку с собственной дочерью. Гигант рок-энд-ролла подал в суд на Phoebe Lewis на неподобающее отношение к нему и присвоение его денег дочерью, когда та служила при нём персональным менеджером в период 2000-2012. Согласно иску женщина эксплуатировала старика, отправляя его больного на бесконечные гастроли, а в перерывах селила в домах «обросших плесенью», где Джерри Ли вынужден был «дышать при помощи кислородной маски». В иске также приписано: чтобы держать отца под полным контролем, дочь заставляла принимать его некую комбинацию препаратов. Попутно престарелый рокер впаял иск и своему зятю, мужу Фоб – тот якобы умыкнул у него больше 5 миллионов долларов.

По иронии ситуации, при обвинённом менеджере, которую артист всегда называл «baby Lewis», он пережил настоящий ренессанс, записав два прогремевших на весь мир поздних альбома – «Last Man Standing№ (2006) и «Mean Old Man» (2010).

7.3.17   от

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы