Новости

Jerry Lee Lewis: схватка с «крошкой»

07.03.2017
Jerry Lee Lewis: схватка с «крошкой»

Артист, отметивший 81 год и известный в народе как «Убийца», вступил в схватку с собственной дочерью. Гигант рок-энд-ролла подал в суд на Phoebe Lewis на неподобающее отношение к нему и присвоение его денег дочерью, когда та служила при нём персональным менеджером в период 2000-2012. Согласно иску женщина эксплуатировала старика, отправляя его больного на бесконечные гастроли, а в перерывах селила в домах «обросших плесенью», где Джерри Ли вынужден был «дышать при помощи кислородной маски». В иске также приписано: чтобы держать отца под полным контролем, дочь заставляла принимать его некую комбинацию препаратов. Попутно престарелый рокер впаял иск и своему зятю, мужу Фоб – тот якобы умыкнул у него больше 5 миллионов долларов.

По иронии ситуации, при обвинённом менеджере, которую артист всегда называл «baby Lewis», он пережил настоящий ренессанс, записав два прогремевших на весь мир поздних альбома – «Last Man Standing№ (2006) и «Mean Old Man» (2010).

7.3.17   от

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы