Новости

Aretha Franklin сходит с дистанции

09.02.2017
Aretha Franklin сходит с дистанции

В интервью детройтской радиостанции WDIV 9 февраля величайшая чёрная певица заявила: «Должна признаться, в этом году я отхожу от дел. Последний год. Записи будут выходить, но гастролировать перестану». Внуки собираются поступать в колледжи, а певице хочется уже почивать на лаврах и насладиться достигнутым – срок пришел. Впрочем, очевидно, что причина, вероятнее всего, в иссякшем за 60 лет карьеры здоровье: последние годы это череда регулярных отмен концертов и срывов всевозможных затей с участием 74-летней дивы. В текущем году появится новый альбом Ареты, несколько произведений которого продюсировал и сочинил Stevie Wonder.

Ранний репертуар Фрэнклин - ритм-энд-блюз, джаз и госпел. Наибольшего успеха она достигла во второй половине 1960-х и начале 1970-х. в поп-музыке, конечно. На Олимп успехе взошла благодаря стилю соул, больше того, в шоу-бизнесе к ней пристал титул The Queen Of Soul или Леди Соул. По разным пластинка рассыпаны блюзы в её интерпретации, собранные в итоге в компиляции 1980 года «Aretha Sings the Blues».

10.2.17  ат

Сохраняя аутентичность чикагского стиля со всем уважением и глубиной знания, он смело раскрашивает свои песни хип-хопом и рэпом, естественно не забывая и соул, и фанк. Альбом должен понравиться ценителям блюзовой гитары

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы