Фото / Видео

James Brown's Band

20.02.2017
James Brown's Band

Умер 73-летний Clyde Stubblefield, один из самых известных и почитаемых перкуссионистов ритм-блюза. Он работал у Джеймса Брауна в период его взлёта и создания стиля фанк – 1965-1971. СМИ называют Стабблфилда «одним из самых «семплированных» барабанщиков в хип-хопе», а журнал RS внёс его имя в ТОР-10 лучших инструменталистов в данной категории. Барабаны Клайда звучат в таких хитах его босса как "Cold Sweat", "Ain't It Funky Now", "I Got the Feelin'", «Cold Sweat», «Sex Machine» и проч. Однако именно 20-секундное соло в пьесе "Funky Drummer" принесло ему наибольшее уважение в музыкальном сообществе и стало вечным источником для «цитирования» хип-хопперами. Как и многие артисты старой школы, Клайд не удосужился в молодости обзавестись такой малостью как медстраховка. Поэтому когда в зрелом возрасте на него навалились многочисленные недуги, попал в тяжелое положение. Несколько лет назад Prince негласно проплатил своему кумиру лечение по поводу рака мочевого пузыря. После Брауна барабанщик работал там и тут, сделал полдюжины сольников (последний в 1997), 30 лет перед смертью 18 февраля текущего года он оседло проживал в г. Мэдисон (штат Wisconsin).

20.2.17   гт для bn  

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы