GRAMMY

Billy F Gibbons «The Big Bad Blues» 2018

Billy F Gibbons «The Big Bad Blues» 2018

Едва появившись в продаже, альбом попал в бест/селлеры, в блюз-чарт БИЛЛБОРДА. Что естественно, ибо он великолепен! Мне, как поклоннице Мадди и Джона Ли, больше не приходится рыскать по альбомам ZZ Top выискивать их следы – «BBB» полность состоит из музыки стилей двух монстров жанра, помноженной на жесткость помянутого трио. Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Ощущение, что Билли Эф, более не скованный условностями и нытьём продюсеров «делать коммерцию», вскочил в СВОЙ поезд и расслабленно летит в нём, наслаждаясь древним грувом. Впрочем «летит» - условный термин, «летит» там в быстром темпе лишь архаичный стандарт «Rollin’ And Tumblin’», переделанный под калибр «быстрые роки-буги». А так, всё без спешки и суеты, словно неторопливый блюзовый каток трамбует уши опять же неспешными шаффлами, в том числе «Standing Around Crying» из «нотной тетради» Уотерса. До чего же хорош саунд, ребята! До чего сочен рычащий в низкой октаве голос Гиббонса. Давно такого не было. Заканчивается альбом неожиданным контрастом всему предыдущему - песенкой Crackin’ Up в духе игривого сёрфа, впрочем, написанного блюзменом и изобретателем собственного рок-стиля, Бо Диддли.

3.10.18   от     

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы